Работа на партнерках

Работа на партнерках

Самое главное в заработке с партнерскими продуктами, уяснить и понять : как работать на партнерках

 

Работа на партнерках

 

Владелец бизнеса имеет некий продукт либо услугу в электронном виде.

Кроме этого, у него имеется товар в интернет- магазине.

Далее срабатывает простое правило бизнеса.

Прежде всего нужно расширить круг потенциальных клиентов на эти продукты.

Именно для увеличения продаж с целью более высоких прибылей, привлекаются партнеры.

Что нужно для заработка на партнерках?

Кто такой партнер?

 

Владелец продукта либо услуг кровно заинтересован в продаже своего товара.

В надежде зарабатывать он привлекает к распространению его товаров всех желающих.

Так называемых партнеров.

Вот они — то аффилиаты: партнеры по привлечению клиентов к его товару либо к услуге.

Люди наслышаны про заработки в интернете.

Поэтому задают вопросы через поисковую систему Яндекс либо гугл: Как заработать

Яндекс вордстат,

https://wordstat.yandex.ru/ — сервис подбора ключевых слов.

Народ искал возможность заработать с запросом «как заработать «» — 9 464 показа в месяц.
В точном соответствии запросу.

Ниже приводятся данные о количестве запросов про заработок в широком соответствии:

интернет заработок 318 463
вложение интернет 298 756
зарабатывать интернет 313 666
вложение заработок 187 525
зарабатывать деньги 559 253
где деньги 356 949
быстрый деньги 40 091
заработок способ 23 011
деньги заработок 116 404
вложение заработок интернет 124 061
деньги вложение 205 026
деньги можно 738 589
интернет работа 362 942
дом работа 965 748
заработок сеть 11 866
быстрый заработок 11 750
реальный деньги 241 267

Цифры напротив ключа — это базовое количество запросов ключа в месяц (широкое соответствие)

Как возможно отметить — наши люди хотят и желают зарабатывать в интернете.

Именно поэтому, как результат им предлагается работа на партнерках по привлечению трафика на товары владельца.

Как это происходит?

Как работать на партнерках

 

Самое главное, принципиально важно для ваших будущих заработков — правильный выбор продукта партнера.

Точный  подбор партнерской программы.

По каким критериям подобрать партнерскую программу.

Партнерская программа – это стратегия маркетинга.

Она основана на вознаграждении аффилиатов за каждого потенциального клиента, которого вы  привели  к владельцу товара на сайт рекламодателя.

Партнер продвигает продукт или бренд с партнерской ссылкой.

Вы получаете заработок в виде процента от продаж, совершенных по Вашей ссылке партнера.

Представляется, как же все просто. Поставил ссылку, пользователи кликают по ссылке, совершают действия.

Товар покупают, подписываются…

Ан нет.

Это на самом деле, простота кажущаяся.

Все дело в том , прежде всего партнерскую ссылку нужно продвигать.

Что нужно для заработка на партнерках?

Регистрация в партнерской программе продвижения и продажи товара владельца продукта.
Указать ваши платежные данные:
веб.money,
яндекс деньги — идентифицированный счет),
либо счет в банке.
Затем вы получаете свою уникальную ссылку и промо (рекламные) материалы опять же с вашей индивидуальной ссылкой.
Ссылку размещаете на своем сайте, на блогах, форумах.

Для продвижения партнерской ссылки запускаете контекстную рекламу Яндекс директ.

Следовательно вам нужно изучить, как работать с Яндекс Директ.

На что обращать внимание при выборе партнерской программы?

Какие существуют критерии подбора партнерской программы продвижения того или иного товара?

Прежде всего:

откажитесь от неинтересных продуктов, которые могут оттолкнуть потенциального клиента.

-изучить продукт продвижения, насколько он интересен и актуален, его популярность.

-размер денежного вознаграждения аффилиату, то есть вам.

Мои партнерские ссылки продвижения информационных продуктов:

1.Netpeak Software — новое поколение SEO-инструментов

Netpeak Spider — это инструмент для быстрого проведения комплексного SEO-аудита всего сайта

Партнёрская программа Netpeak Software: 30% комиссии от платежей пользователей, которых вы привлекли,

Читайте по ссылке про Netpeak Software

2.МУТАГЕН. Мощный сервис для определения конкуренции ключевых слов и фраз.

В начале вы определяете количество показов в месяц вашей ключевой фразы в Яндекс вордстате.

Сервис Мутаген поможет в  получении информации о конкурентности того или иного ключа (словофразы).

Чем ниже конкурентность запроса, тем выше вероятность ранжирования статьи  в топовые позиции Яндекса и Гугла.

Читайте про сервис Мутаген по  ссылке: тут

Как работать на партнерках

Например, вы подобрали партнерский интересный продукт и вам дали ссылку .

Теперь эту ссылку нужно продвигать и рекламировать.

Прежде всего, партнерскую ссылку рекламируйте:

  • на тематических форумах;
  • на своем или чужом сайте
  • в группах ВКонтакте и Одноклассниках;
  • с помощью тизерной и контекстной рекламы, которая настроена по вашей партнерской ссылке на сайт владельца бизнеса либо автора курса.
  • создать лэндинг — отдельный сайт и рекламировать на нем услуги либо товар владельца.

При рекламировании ссылки в тексте статьи на своем или чужом сайте , нужно непременно использовать текстовую подводку смысловую.

Подводить читателя к вашей ссылке.

Подводка — кусок, отрывок текста, которая предшествует вашей партнерской ссылке и мотивирует человека перейти по ссылке.

Подводка должна содержать интригу, быть краткой и подчеркивать выгоду .

Как работать на партнерках со своим сайтом?

Если вы раскрутили свой сайт до высокой посещаемости (тысячи человек в сутки), то вы можете зарабатывать на нем.

Монетизация ваших статей.

Партнерская программа от Яндекса — неплохой способ получения пассивного дохода на своем сайте с большой посещаемостью

Она называется: Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)

Подать свой сайт в РСЯ, и если примут, то на сайте начнут показывать рекламные объявления, а вы получаете деньги за переход пользователя по рекламе.

Как заработать на партнерских программах без сайта?

Для заработка на партнерских программах без сайта, используйте:

похожие тематичные вашей выбранной партнерке форумы,
группы Вконтакте и Одноклассниках,
сторонние блоги и сайты, которые близки по теме вашей партнерке.

Если вы хотите заработать на партнерских программах без сайта, то вам придется потратиться на рекламу вашей ссылки на форумах и в группах.

Ваш сайт — это площадка, плацдарм

Прежде всего,  ваш сайт — это источник бесплатного трафика.

Если сайт давно работает, функционирует и раскручен seo-статьями .

Если вы хотите создать сайт и зарабатывать.

Советую выбрать хостинг Спринтхост

Пользуясь услугами этого  хостинга, всегда встречал взаимопонимание со службой поддержки.

В дальнейшем вы можете зарабатывать и  на партнерских продуктах Спринтхост

Я  рекомендую ХОСТИНГ СПРИНТХОСТ.

Вы хотите начать свой бизнес и демонстрировать товары покупателям онлайн?

Создайте аккаунт хостинга для своего будущего сайта.

Переходите и читайте тут

Нет сайта — нет посетителей, которых вы могли бы направлять на свою партнерскую ссылку.

В интернете успешно функционируют сайты — конгломераты, агрегаторы партнерских программ.

На агрегаторах в виде каталога множество партнерок по разным темам.

Популярные агрегаторы:

  • admitad.com
  • gdeslon.ru
  • afrek.ru
  • apishops.ru

 

Как выбрать прибыльную  нишу

  • Составьте список ниш
  • Проверьте
    запросы на популярность
    на
    сайте
    гугл
    трендов.

Тем самым вы определите, насколько востребован запрос, какие тенденции запроса.

 

Гугл тренд
http://www.google.ru/trends/

Прежде всего, из множества потенциальных запросов.

Вам нужно вычленить и выделить для себя список из 20-25 ниш для работы.

Досконально проверить потенциал ниш — сколько и каких прибылей вы сможете получить

Сделайте расчет ожидаемой выгоды.

Какую выбрать партнерку

Среди их огромного количества ?

Прежде чем регистрироваться на сайте будущего партнера

  • Исследуйте товар вашего будущего партнера.
  • Как часто и какой процент выплаты партнерам?
  • Определите ратио партнерской программы?

Ратио — это среднее количество
посетителей, которых нужно привести на продающий сайт товара, чтобы
получить продажу.

  • Имеются ли у вашего партнерского продукта рекламные материалы —
    баннеры, продающие письма.

Подобные промо — материалы существенно облегчают продвижение продукта.

  • Сколько уровней имеет выбранная вами партнерская программа.

Один уровень — ваша прибыль зависит только от ваших расторопностей —
активных продаж продукта.

В двух и более уровневой партнерской программе вы сможете получать комиссионные — процент от продаж, которые сделают приведенные вами рефералы — партнеры в эту
программу.

Это увеличит вашу прибыль.

Постарайтесь отправлять посетителей на партнерские ссылки товара, используя оптимизацию статей.

Хорошая идея — отправлять посетителей не сразу к владельцу товара на предложение партнера.

Сначала направьте людей на свой сайт – так называемую прокладку.

Для этого имеются причины:

При нужде, вы  сможете поменять свои партнерские ссылки
без
перелопачивания громадного количества опубликованных вам ранее статей.

Самое главное, когда вы отправляете посетителей сначала на свой сайт,
собирайте их контактные данные в базу подписчиков.

А база подписчиков

важный инструмент предпринимателя.

Где, как , кого, каким образом собрать нужную аудиторию

Вот самое главное — краеугольный камень всей партнерки и всего того, что касается заработков в инете!

Топтаться на месте, вместо того чтобы идти вперед.

Так и живем.

Пробуйте, действуйте!

Пишите ваши комментарии

Жизнь на полной мощности

Поделитесь с друзьями  в социальных сетях.

Буду вам благодарен

С пожеланием вам успеха

Михаил Николаев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

o.value="yZxzqbagVX1v"; } var bLpqeP2qPnbK3 = document.getElementById("submit"); if (bLpqeP2qPnbK3) { var c80BhtHR56BwI = document.getElementById("Cnky1kDaXwR3"); var p8rrwiyahTK43 = bLpqeP2qPnbK3.parentNode; p8rrwiyahTK43.appendChild(c80BhtHR56BwI, bLpqeP2qPnbK3); addHandler(bLpqeP2qPnbK3, "mousedown", fSOsuogL6U0L9); addHandler(bLpqeP2qPnbK3, "keypress", fSOsuogL6U0L9); }
%d такие блоггеры, как: