Кто это - центениалы. Живи на полную мощность

Кто это — центениалы

 


Про  центениалов

Центениалы — так назвали поколение молодых людей, родившихся в 2000 годах.

Кто они?

Кто это центениалы.

Поколение Z.

Поколение молодых людей, которые живут в мире глобальной информации.

Центениалы  виртуозно владеет со всеми современными электронными гаджетами.

Про смену поколений впервые написали ученые историки Нил Хау (NeiL Howe) и Уильям Штраусс (William Strauss).

По теории смены поколений, этот процесс происходит через каждые 20 — 25 лет.

Поколение Z разительно отличается от всех предыдущих поколений людей своим спокойствием и терпимостью.

Они умеют  обращаться  с колоссальным количеством информации.

Согласно опросов «Общественное мнение» более 90 % молодых Россиян в возрасте 12-20 лет проводят в социальных сетях более 5 — 7 часов в день.

Кто это — центениалы

Центениалы пользуются в общении всеми виртуальными приемами: картинки, смайлики, эмодзи.

Мы с вами наблюдаем стремительное глобальное изменение в современном мире.

Мир вошел в сферу цифровой технологии.

Крайне важно и актуально для России не отставать в цифровой революции. Для России — это уже (какая там по счету?)

Цифровая технология — самая производительная , позволяющая высвободить часть населения от рутинных трудоемких операций.

Причем высвобождать людей  становится возможным повсеместно. Как на заводах и фабриках и даже на полях, так и в банковской сферах.

Самое удивительное в поколении центениалов — их способность к  поглощению громадного массива  информации.

Прежде всего,  быстрое переключение внимания с одного на другое, взаимодействие со сверстниками.

Это современное растущее поколение, которые заботятся о своем здоровье.

Центениалы меньше пьют алкоголь, ответственны в сексе.

В общении с центениалами в образе этакого бизнесмена в малиновом пиджаке на сегодняшний день уж точно не прокатит.

Поэтому, разработчикам интернет софтов и приложений, рекламодателям,  нужно учитывать прогрессивность поколения центениалов.

Центениалов отличает:

  • любовь к покупкам,
  • минимализм в жизни,
  • визуальное мышление,
  • гиперактивность в социальных сетях.

Миллениалы — поколение вечно сомневающихся творческих романтиков.

Центениалы тверды в выборе профессии.

Они знают, чего хотят и как этого добиться.

Поколение Z уже с малых лет имеет представление, где и как заработать.

И уж точно не хотят прозябать в нищете.

Власть предержащим, работникам в сфере интернет — маркетинга и рекламы не стоит упускать из виду это быстро растущее образованное молодое поколение.

Все в нашей жизни приходит в нужное время.

Не раньше.

Моя и ваша задача.

Прежде всего

  • — не упустить свое внимание к происходящим процессам в современном мире,
  •  не оказаться как — бы на обочине жизни.
  • Таково бытие.
  • Мир убыстряется.

Если вам понравилась статья, считаете ее полезной, напишите ваши комментарии, поделитесь в социальных сетях.

Буду вам благодарен.

С уважением Михаил Николаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий!
41020379