Центениалы — так назвали поколение молодых людей, родившихся в 2000 годах.
Кто они?
Кто это — центениалы.
Поколение Z.
Поколение молодых людей, которые живут в мире глобальной информации.
Центениалы виртуозно владеет со всеми современными электронными гаджетами.
Про смену поколений впервые написали ученые историки Нил Хау (NeiL Howe) и Уильям Штраусс (William Strauss).
По теории смены поколений, этот процесс происходит через каждые 20 — 25 лет.
Поколение Z разительно отличается от всех предыдущих поколений людей своим спокойствием и терпимостью.
Они умеют обращаться с колоссальным количеством информации.
Согласно опросов «Общественное мнение» более 90 % молодых Россиян в возрасте 12-20 лет проводят в социальных сетях более 5 — 7 часов в день.
Кто это — центениалы
Центениалы пользуются в общении всеми виртуальными приемами: картинки, смайлики, эмодзи.
Мы с вами наблюдаем стремительное глобальное изменение в современном мире.
Мир вошел в сферу цифровой технологии.
Крайне важно и актуально для России не отставать в цифровой революции. Для России — это уже (какая там по счету?)
Цифровая технология — самая производительная , позволяющая высвободить часть населения от рутинных трудоемких операций.
Причем высвобождать людей становится возможным повсеместно. Как на заводах и фабриках и даже на полях, так и в банковской сферах.
Самое удивительное в поколении центениалов — их способность к поглощению громадного массива информации.
Прежде всего, быстрое переключение внимания с одного на другое, взаимодействие со сверстниками.
Это современное растущее поколение, которые заботятся о своем здоровье.
Центениалы меньше пьют алкоголь, ответственны в сексе.
В общении с центениалами в образе этакого бизнесмена в малиновом пиджаке на сегодняшний день уж точно не прокатит.
Поэтому, разработчикам интернет софтов и приложений, рекламодателям, нужно учитывать прогрессивность поколения центениалов.
Центениалов отличает:
- любовь к покупкам,
- минимализм в жизни,
- визуальное мышление,
- гиперактивность в социальных сетях.
Миллениалы — поколение вечно сомневающихся творческих романтиков.
Центениалы тверды в выборе профессии.
Они знают, чего хотят и как этого добиться.
Поколение Z уже с малых лет имеет представление, где и как заработать.
И уж точно не хотят прозябать в нищете.
Власть предержащим, работникам в сфере интернет — маркетинга и рекламы не стоит упускать из виду это быстро растущее образованное молодое поколение.
Все в нашей жизни приходит в нужное время.
Не раньше.
Моя и ваша задача.
Прежде всего
- — не упустить свое внимание к происходящим процессам в современном мире,
- не оказаться как — бы на обочине жизни.
- Таково бытие.
- Мир убыстряется.
Если вам понравилась статья, считаете ее полезной, напишите ваши комментарии, поделитесь в социальных сетях.
Буду вам благодарен.
С уважением Михаил Николаев.